Гарантия

 

Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине ZAPCACKA.BY, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

 

Гарантия

Гарантийный срок на реализуемые автозапчасти составляет 12 месяцев   либо 20 000 км пробега, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами и техническими характеристиками, за исключением товара, на который гарантия не распространяется (см. ниже). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях, когда товар необходимо привезти из-за рубежа по просьбе клиента (т.н. "ПОД ЗАКАЗ"), данный товар заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля, и возврату либо обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара производится по адресу: г.Минск, ул. Октябрьская,23а, пав. № 117 (ТЦ Автополюс, 1-й этаж)

Гарантийные обязательства на товар распространяются при соблюдении покупателем следующих условий:

Установка товара производилась квалифицированным  специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);

Эксплуатация и/или хранение товара производилась в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

Наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;

Наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;

Наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;

Соответствие установленного товара спецификации автомобиля.

Гарантийные обязательства не распространяются:

На износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

На расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;

На детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

Гарантийный случай не наступает и ООО «Поехали» не несет ответственности за качество товара:

Если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

Если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

Если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

Если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

Если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

Если имеются механические повреждения детали;

Если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

При покупке клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин)

Условия гарантии на автомобильные аккумуляторы:

При соблюдении требований  к исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует  нормальную работу АКБ в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет  24 месяца для легковых автомобилей, 12 месяцев для грузовых автомобилей и автобусов.

Срок гарантии на АКБ, используемые не по прямому назначению,  и в автомобилях такси составляет 6 месяцев. 

 Гарантийный срок начинается со дня продажи Покупателю. Гарантия распространяется  на производственные дефекты (короткое замыкание в аккумуляторе и обрыв цепи батареи).      

 Гарантия не распространяется  на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией. Если АКБ эксплуатировалась правильно и вовремя производилось обслуживание, а отказ произошел по вине завода-производителя (брак производства), АКБ заменят на новую. 

Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установкой нового полноценного гарантийного срока. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар денежной суммы.

         Продавец не несёт ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате не выполнение требований правил  эксплуатации, не квалифицированным обращением с электролитом, а также при несоблюдении данной инструкции, ГОСТ 959-2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей (ТКП 298-2011 утв. Приказом Минтранса № 149 -Ц от 21.03.2011г.)  Претензии по гарантии не принимаются также в случае самостоятельного ремонта. 

ВНИМАНИЕ: Глубоко разряженная АКБ не может быть признана дефектной. Зарядка  АКБ  производится Потребителем за свой счет.

ГАРАНТИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДЕЙСТВУЮТ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА АКБ  В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

-  При отсутствии гарантийного талона, а также, если талон не заполнен или заполнен с исправлениями: отсутствует штамп продавца, наименование продавца, местонахождение торговой точки, подпись покупателя или подпись продавца.

-  При отсутствии фирменных наклеек на АКБ.

-  При несоответствии технических данных автомашины и АКБ.

-  При механических, химических или термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления АКБ.

- При нарушении правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения АКБ, указанных в данной Инструкции или ТКП 298-2011.

- При помутнении электролита в ячейках АКБ и (или) при разрушении пластин, выражающемся в большом количестве шлама.

-   При отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора.

-  При искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ неквалифицированным специалистом (параметры плотности измеряются после зарядки батареи).

-  При отсутствии контроля за уровнем электролита в АКБ, что привело к испарению воды, оголению пластин и, как следствие, к оплыванию активной массы.

-  На АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами.

- При не предоставлении АКБ для обязательного гарантийного обслуживания в сроки, указанные в разделе «Условия гарантийного обслуживания» данного талона.

-  При невыполнении инструкции по эксплуатации АКБ, что привело к взрыву аккумулятора.

- При замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.

   Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрооборудования автомобиля или несоблюдения требований по обслуживанию.

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АКБ

Подбор АКБ:

Приобретайте АКБ, соответствующую параметрам Вашего автомобиля. Использование АКБ большей или меньшей ёмкости может привести к ее преждевременному выходу из строя.

Меры безопасности:

Помните! АКБ содержит едкое вещество – серную кислоту. В процессе эксплуатации АКБ может также выделять взрывоопасный гремучий газ. Не допускайте контактов открытой кожи, одежды с АКБ. Используйте перчатки, защитную одежду, защитные очки при работе с АКБ. Не допускайте детей к АКБ, а также к материалам и предметам, бывшим в контакте с АКБ. При работе с АКБ запрещается курить и пользоваться открытым огнем. При работе с АКБ в помещении должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция.

Подключение и хранение АКБ:

Надежно закрепите аккумулятор в посадочном гнезде. Соединение наконечников проводов с полюсными выводами АКБ производите строго соблюдая полярность, при выключенном двигателе автомобиля и всех потребителях. Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 10 дней) необходимо отсоединить АКБ, полностью ее зарядить и хранить  в прохладном помещении.

Уход за АКБ в  процессе эксплуатации

Своевременно очищайте аккумулятор от пыли и грязи. Попавший на поверхность аккумулятора электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%). Газоотводные отверстия и каналы должны быть свободны. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо периодически контролировать уровень электролита в банках обслуживаемых АКБ  и постоянно  следить за его плотностью. Уровень должен быть на 15-20 мм выше уровня пластин. Плотность должна быть не ниже 1,20 г/см3 (50% заряда) и не выше 1,28 г/см3. При необходимости доливается только дистиллированная вода. Для контроля состояния необслуживаемых аккумуляторов  следует руководствоваться показаниями индикатора зарядки, установленного на верхней крышке АКБ.

ВНИМАНИЕ: Запрещается доливать электролит или кислоту! Не рекомендуется полностью разряжать батарею и  оставлять её в полностью разряженном состоянии! Разряженная батарея может замерзнуть, избегайте ее хранения на морозе!

Отработанные аккумуляторы не бросайте в общий мусоросборник, не сливайте электролит в почву или канализацию. Аккумуляторы подлежат повторной переработке.

Условия гарантии на автомобильные шины

Гарантийный срок на шины реализуемые нашим предприятием составляет 12 месяцев с даты продажи.  Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.

Изготовитель (производитель) гарантирует соответствие шин заявленным  параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом  Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.           

Гарантийные обязательства на реализованные шины   не распространяются  в следующих случаях:

1.     При несоблюдении потребителем ( персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.

2.     При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите ниже о правильном хранении шин).

3.     При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.

4.     При превышении установленного скоростного режима.

5.     При перегрузке транспортного средства.

6.     При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).

7.     При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.

8.     При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.

9. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.

10. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её  на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.

11. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).

12. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д) разрушающих резину.

13. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).

Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

Покупатель обязан выполнить ряд  условий для сохранения гарантии на шины:

Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.

После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.

В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.

При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

    При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

Требования к  хранению шин:

Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ24779-81.